На учителя информатики возлагается более сложная миссия, чем на кого бы то ни было, он должен быть не только «носителем» информации по своему предмету, но и человеком, открывающим ученикам большой мир, новый мир возможностей, он должен быть неким «проводником» в информационном пространстве, вывести ребенка за рамки – вот, как мне кажется, задача учителя. Расширить интересы учеников, чтобы их умения не ограничивались элементарными навыками работы на компьютере, к тому же, как любая подобная наука, информатика развивает логику. Ведь не всем в жизни пригодится информатика именно в том виде, в каком её преподают в учебнике, а умения связывать факты, логически мыслить не раз помогут ученикам в жизни. Учитель должен быть: помощником, другом, советчиком, психологом. Учитель помогает не потеряться в современном информационном мире. Учитель помогает ученику определиться с выбором профессии и старается заинтересовать его в том. Учитель является организатором досуговой деятельности детей.
На учителя информатики возлагается более сложная миссия, чем на кого бы то ни было, он должен быть не только «носителем» информации по своему предмету, но и человеком, открывающим ученикам большой мир, новый мир возможностей, он должен быть неким «проводником» в информационном пространстве, вывести ребенка за рамки – вот, как мне кажется, задача учителя.
ОтветитьУдалитьРасширить интересы учеников, чтобы их умения не ограничивались элементарными навыками работы на компьютере, к тому же, как любая подобная наука, информатика развивает логику. Ведь не всем в жизни пригодится информатика именно в том виде, в каком её преподают в учебнике, а умения связывать факты, логически мыслить не раз помогут ученикам в жизни.
Учитель должен быть: помощником, другом, советчиком, психологом.
Учитель помогает не потеряться в современном информационном мире.
Учитель помогает ученику определиться с выбором профессии и старается заинтересовать его в том. Учитель является организатором досуговой деятельности детей.